Средиземное море

Яхтенный отдых в Средиземноморье

Чартер яхт в Средиземноморье, средиземноморские круизы и яхтенный чартер во Франции, Италии, Хорватии, Черногории, Турции, Испании

 

Отправьтесь в плавание под парусами на чартерной яхте или совершите яхтенный круиз по Средиземноморью, выбрав одну из  многочисленных роскошных моторных яхт, моторных парусников с экипажем, парусных яхт и яхт без экипажа, предназначенных для чартерного  яхтенного отдыха в Греции, а также из  наших многочисленных  средиземноморских круизов.

 

Мы предлагаем Вам роскошные мега-яхты для частных средиземноморских яхтенных чартеров в наиболее романтические направления яхтенного отдыха в Средиземноморье, маршруты яхтенного отдыха и чартерные маршруты моторных яхт в Греции, Франции, Италии, Хорватии, Черногории, Турции и Испании.

 

Выберите одну из многочисленных  роскошных мега-яхт и парусных чартерных яхт в Средиземноморье. Имея более чем 30-летний опыт работы в области чартера яхт, Alpha Yachting обеспечит вам идеальный, беззаботный яхтенный отдых в Средиземноморье.

 

Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию о плавании и маршрутах чартера яхт в Средиземноморье, имеющихся в наличии чартерных яхтах и наших специальных предложениях по каждому направлению яхтенного отдыха, а также об услугах яхтенного чартера в Средиземноморье.

Главный офис в Греции :

ул.Посейдонос, 67, 16675, Глифада, Афины, Греция
Тел.: 30-210-968-0486, факс: +30-210-8947650
Адрес эл.почты: info@alphayachting.com

Филиал в США:

5497 Wiles Road, Suite 202 Coconut Creek, FL 33073
Тел.: 1-954-234-2203
Адрес эл.почты: info@alphayachting.com

Follow us:
FaceBook Twitter YouTube Linked In GooglePlus

Copyright @ 2018 Alpha Yachting.
Developed by PowerSite O.E.

Mediterranean

Mediterranean Sailing

Mediterranean Yacht Charter, Mediterranean Cruises & Yacht Charter Sailing Holidays in France, Italy, Croatia, Montenegro, Turkey, Spain

 

Go Sailing in the Mediterranean yacht charter & Mediterranean Sailing cruises with our wide selection luxury motor yachts, crewed motor sailers, sailing yachts, & bareboats for charter sailing in Greece as well as our great selection of Mediterranean cruises.

We offer luxury mega yachts for private Mediterranean yacht charters to the most romantic destinations for sailing in the Mediterranean, Sailing & motor yacht charter itineraries for Greece, France, Italy, Croatia, Montenegro Turkey & Spain

Choose from our wide selection of luxury mega yachts and sailing yachts for charter in the Mediterranean. With over 30 years experience in Mediterranean yacht charters, Alpha Yachting will assure you an ideal carefree Mediterranean sailing holiday.

For more information about Sailing in the Mediterranean yacht charter itineraries, available yachts for hire and our special offers for each Mediterranean sailing destination and services for Mediterranean yacht charters. Please contact us

Main office in Greece:

67 Poseidonos Av., 16675, Glyfada, Athens - Greece
Tel. +30-210-968-0486 Fax. +30-210-968-0488
Email: info@alphayachting.com

Branch office in USA:

5497 Wiles Road, Suite 202 Coconut Creek, FL 33073
Tel. 1-954-234-2203 or 1-954-779-6505
Email: info@alphayachting.com

Follow us:
FaceBook Twitter YouTube Linked In GooglePlus

Copyright @ 2017 Alpha Yachting.
Developed by PowerSite O.E.